A'mart

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

мы поможем вашему бренду быстрее стать заметным и узнаваемым

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН?

Высокие продажи и узнаваемость невозможны без эффективной коммуникации бренда. Взаимодействие с клиентами и аудиторией должно быть регулярным и последовательным — только так создается положительный имидж, который компания считает доверенным лицом.


Коммуникационная стратегия — это планирование общения с отключенной аудиторией бренда, направленное на достижение бизнес-целей. Она определяет все каналы взаимодействия, включая социальные сети, электронные письма, наружную рекламу, средства массовой информации и другие.


Основные цели коммуникационной стратегии

  1. Эффективное взаимодействие с аудиторией.
  2. Повышение узнаваемости и лояльности бренда.
  3. Четкое донесение информации о продуктах и ​​услугах.
  4. Рост продаж и конверсии.
  5. Сохранение положительного имиджа компании.
  6. Отстройка от конкурентов.

Коммуникационная стратегия охватывает виды коммуникаций:

  • Вербальная: письма, звонки, личные встречи, сообщения в мессенджерах.
  • Невербальная: тон голоса, тело языка, акценты в видео- и аудиорекламе.
  • Визуальная: логотипы, баннеры, фото и видео.

Маркетинговые формулы для разработки стратегии


Для построения эффективных коммуникаций бренда используются проверенные модели:

  • AIDA: привлечь внимание, вызвать интерес, вызвать желание, побудить к действию.
  • AIMDA: добавьте мотивацию к покупке через триггеры, такие как срочность или эксклюзивность.
  • АССА: акцент на преимуществах и аргументациях.
  • DIBABA: создание условий для покупки через изучение запроса клиента.
  • 4P-5P: продукт, цена, продвижение, место продажи, персонал .
  • DAGMAR: от узнаваемости бренда до прямого действия.
  • 4А: ведет отношения и повторяет мотивацию к покупкам.

Этапы создания коммуникационной стратегии:


  1. Анализ рынка и конкурентного окружения
  2. Определение портрета клиентов, конкурентных преимущества и актуальные рыночные тенденций.
  3. Постановка целей. Цели должны быть понятны и измеримы. Например, «увеличить продажи на 30% за 6 месяцев».
  4. Разработка позиционирования бренда и тональности бренда (TOV)
  5. Генерация ключевых сообщений, которые будут транслироваться через все рекламные каналы.
  6. Определение бюджета и сроков для реализации стратегии.
  7. Составление медиаплана.
  8. Написание контента для каждого канала, включая периодические публикации и рекламные кампании.
  9. Запуск и оценка.
  10. Мониторинг эффекта и корректировка

Почему важно разрабатывать контент-план, маркетинговый план?


Четкая и продуманная коммуникационная стратегия помогает брендам:

  • достичь быстрой узнаваемости
  • убедиться в правильности восприятия и запоминаемости бренда.
  • Укрепить доверие клиентов.
  • Увеличить конверсию в продажу и вашу прибыль
  • Минимизировать репутационные риски.

Создание и внедрение коммуникационной стратегии, разработка маркетингового-плана, разработка контент-плана требует аналитического подхода, креативности и постоянного контроля. Результат — это рост бренда, усиление его позиций на рынке и устойчивое развитие бизнеса.

заказать

КАК МЫ РАБОТАЕМ НАД ПРОЕКТОМ

1
ВАШ ЗАПРОС И ПРОБЛЕМАТИКА
Мы начинаем с оценки вашего запроса и проблематики развития продаж в вашем бизнесе
2
ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы проводим анализ рынка и потенциальной целевой аудитории
3
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Мы выявляем 3 ключевых типа целевой аудитории и строим все возможные точки касания целевой аудитории с вашим продуктом
4
КОНКУРЕНТЫ
Мы проводим анализ рыка и выявляем 5 ключевых конкурентов на рынке и определяем их сильные и слабые стороны
5
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Мы создаем бренд-концепцию вербальной, невербальной и визуальной коммуникации
6
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА
Мы разрабатываем тексты и готовим примеры копирайтов для различных каналов коммуникаций, чтобы вы могли продолжать общение с клиентом на одном языке
7
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Мы разрабатываем годовой маркетинговый план для развития узнаваемости вашего бренда, в который включаем ключевые коммуникационные посылы, их последовательность, каналы коммуникации и предварительный бюджет
8
КОНТЕНТ-ПЛАН
мы подготовим для вас контент-план для вашей успешной коммуникации с аудиторией в социальных сетях
Маркетинговый план — это карта, направляющая бизнес к успеху.

Без этого даже лучший продукт не сможет быть успешным на рынке.

Например, IKEA добилась успеха, следуя четкой коммуникационной стратегии: акцент на функциональность, доступные цены и локальный маркетинг. Их маркетинговый план был основан на том, чтобы не просто предлагать мебель, а создать философию дома.
коммуникационная стратегия - это искусство быть понятным и нужным вашей аудитории, жить и быть с ними на одной волне, выражать свои мысли так, чтобы вам верили и выбирали ваш бренд или продукт постоянно.

Стоимость разработки коммуникационной стратегии и маркетинг-плана

Вы можете выбрать для себя оптимальную стоимость разработки, опираясь на те данные, которые вы сможете уже предоставить нашей команде для изучения
состав работ
490 byn
2 часа
1.290 byn
20 дней
2.680 byn
35 дней
4.940 byn
45 дней
консультация, 2 часа
Анализ рынка и выявление потенциальной целевой аудитории
Анализ конкурентов. Выявление 5-ти ключевых конкурентов, описание их подходов к коммуникации с аудиторией
Разработка коммуникационной стратегии
Разработка тональности бренда
Разработка маркетинг плана
Разработка контент-плана
A'mart - команда экспертов, разрабатывающих эффективные маркетинговые коммуникационные стратегии
Мы разработаем план маркетинга, который отразит уникальность вашего бренда, поможет увеличить узнаваемость и привлечет внимание целевой аудитории.
  • Мы ориентируемся на будущие продажи
  • Мы прогнозируем клиентский поток и трафик, которые должны обеспечивать целевой объем продаж после внедрения коммуникационной стратегии
  • Мы ориентируемся на рыночные тренды и понятность коммуникации для целевой аудитории
Мария Радюк
основатель A'mart group
Клиенты полагаются на наш опыт.
Вот уже 7 лет мы успешно справляемся с самыми сложными запросами.
Мария Радюк
основатель A'mart group
Клиенты полагаются на наш опыт.
Вот уже 7 лет мы успешно справляемся с самыми сложными запросами.

ВЗЛЕТАЙТЕ

вы оформляете заявку на разработку коммуникационной стратегии
НАШИ КОНТАКТЫ
+375(29) 500-80-94
a.mart.5008094@gmail.com
Мы в социальных сетях:

ВЗЛЕТАЙТЕ

вы оформляете заявку на консультацию по разработке коммуникационной стратегии
НАШИ КОНТАКТЫ
+375(29) 500-80-94
a.mart.5008094@gmail.com
Мы в социальных сетях:

ВЗЛЕТАЙТЕ

вы оформляете заявку на разработку коммуникационной стратегии за 20 дней
НАШИ КОНТАКТЫ
+375(29) 500-80-94
a.mart.5008094@gmail.com
Мы в социальных сетях:

ВЗЛЕТАЙТЕ

вы оформляете заявку на разработку коммуникационной стратегии в срок 35 дней
НАШИ КОНТАКТЫ
+375(29) 500-80-94
a.mart.5008094@gmail.com
Мы в социальных сетях:

ВЗЛЕТАЙТЕ

вы оформляете заявку на разработку коммуникационной стратегии в срок 45 дней
НАШИ КОНТАКТЫ
+375(29) 500-80-94
a.mart.5008094@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda